Если ребенок сам не пытается вертикализироваться, То есть вставать, то ставить его бессмысленно. Это не научит его стоять. Его мозг в компании со скелетом и мышцами не понимает, как реагировать в пространстве на вертикальное полоение. То еть как отвечать на силу гравитации ( как Ганна справедливо привела в пример двухмесячного младенца). Если мозг не созрел и не создал принцип мышечного ответа на новое положение, то ставить его в это положение насильно, значит подвергать стрессу. Итогом будет усиление спастики, формирование неправильных положений позвоночника, псхологический барьер "я не стою, я не умею, боюсь и тд и тп."
Принцип метода - мы активно существуем только на том уровне, где ребенок чувствует себя уверенно и успешно, расширяем вариации движений только на этом уровне. Переход на следующий уровень возможен, когда ребенок сам сзрел и хочет (пытается) перейти. Определить готовность легко - как только сможет, тут же начнет делать. Не делает - значит не может. (не готов)
Это мое понимание. Перессказ того, что слышала от практиков.