Автор Тема: Правила форума для ВСЕХ!  (Прочитано 23999 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pink Floyd

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4577
  • Репутация: 63
  • А мечты сбываются!
  • Страна: Россия
Правила форума для ВСЕХ!
« : 05 Июня 2012, 12:49:48 »
I.Общие положения:
 1. Форум http://www.villy-vinky.ru/forum предназначена для обмена опытом, обсуждения и решения широкого круга вопросов, преимущественно связанных с реабилитацией и здоровьем детей.
 2. В работе Форума может принять участие любой посетитель, согласившийся с Правилами Форума.

 3. Форум является частной собственностью владельцев Форума, которые оплачивают её содержание за счёт собственных средств. Поэтому на форуме не было, нет и не будет никакой демократии, т.е. прямого управления форумом его посетителями. Администрация форума прислушиваются к мнению посетителей конференции, они всегда рады новым участникам и их отзывам, но участники должны понимать, что последнее слово в принятии любых решений всегда остаётся только за администрацией форума, участники не должны требовать исполнения своих правил, приходя в "чужой монастырь со своим уставом".

 4. Главная цель любых правил - способствовать созданию и поддержанию в форуме либо теме дружеской, благоприятной обстановки для решения проблем и общения между участниками. Для этого в правилах максимально доступно описаны все общие положения, рекомендации и запреты.

 5. Правила не являются ни сугубо разрешительными (т.е. всё, что в правилах не разрешено, то запрещено), ни сугубо ограничительными (т.е. всё то, что в правилах не запрещено, то разрешено). О не описанных в Правилах положениях либо интерпретации Правил применительно к конкретному случаю можно спросить у администрации Форума.

 Правила конференции, форумов и тем обязательны к исполнению всеми участниками конференции!

 6. Принимая участие в работе форума, участники выражают доверие её администрации в принятии любых решений, относящихся к интерпретации и соблюдению правил.

 7. Ваше участие в Форуме или темах автоматически подразумевает полное и безоговорочное согласие с их Правилами. Несогласие с Правилами не может служить основанием для предъявления претензий администрации в отношении осуществляемых ею функций по модерированию форума.

 8. Если вы не согласны с Правилами форума или тем, то вам не следует участвовать в работе форума или тем соответственно.

 9. Принимая участие в Форуме, размещая в форумах свои сообщения или изображения, участник передает смежные права на них сайту http://www.villy-vinky.ru/forum сроком на 3 года. В случае, если по истечении этого срока автор в течение месяца не заявляет о своем желании удалить тексты или изображения, передача смежных прав автоматически пролонгируется на такой же срок.

 10. Правила Форума и тем вступают в силу с момента их публикации.
 Администрация имеет право время от времени вносить изменения и дополнения в правила конференции. Пользователи обязаны периодически просматривать правила. Обязанность ознакомления с актуальной версией правил лежит на пользователях.

II.Правила:
 1. Регистрируясь на конференции, хорошо продумайте свой Ник. Запрещено использовать ник, содержащий явную или скрытую рекламу, адреса интернет-сайтов, номера телефонов, состоящий из одних цифр, либо такой, который невозможно прочитать вслух. Запрещается использовать ник, копирующий или пародирующий ник кого-либо из администраторов или модераторов.
 Просим также быть внимательней при выборе аватаров. Учитывайте, что форум часто смотрят дети, сидя на коленях у мам. Неподходящий аватар вас попросят сменить, а в некоторых случаях сразу удалят без предупреждения.

 2. Перед открытием новой темы воспользуйтесь Поиском, убедитесь, что подобная тема еще не обсуждалась на форуме.

 3. Внимательно читайте названия разделов и их описание. Создавайте тему только в том разделе, который наиболее для нее подходит.

 4. Название темы должно отображать суть сообщения. Топики, названные расплывчатыми фразами, будут переименованы без уведомления автора.

 5. Если Вы задаете вопрос, касающийся Вашего ребенка, а дата его рождения не указана в подписи, желательно уточнить его возраст.

 6. Темы, не получившие ответ в течение 3 месяцев, могут быть удалены по усмотрению модератора.

 7. При цитировании выбирайте из сообщения только ту информацию, на которую Вы отвечаете.

7а. При размещении текстов и информации с нашего Форума на других интернет-ресурсах, просьба указывать "Источник - Форум Вилли-Винки, http://www.villy-vinky.ru/forum".
- при этом если раздел является закрытым, следует указать "требуется регистрация"


 8. В тематических форумах не стоит размещать односложные сообщения типа "ага", "поняла", "спасибо" и так далее. А так же сообщения содержащие только смайлы. Подобный стиль общения разрешен ТОЛЬКО в чатах и болталках.

 9. В "Консультациях специалистов" допускаются только дополнительные вопросы по теме.

 10. Информация/вопрос/предложение публикуемое участниками в теме должно отражать содержание темы.
 Для удобства пользователей и администрации в разделе посвященном Методике Домана созданы узкие специальные темы, поэтому, к примеру в теме Питания не рекомендуется размещать сообщение про горку или писать длинное сообщение содержащее несколько вопросов несоответствующих данной теме, тем самым превращая тему в болталку! Для этих целей можно писать в разделе Болталка http://www.villy-vinky.ru/forum/14 или создать личную тему в разделе Наши истории http://www.villy-vinky.ru/forum/7

 11.Топики с просьбами о материальной помощи создаются ТОЛЬКО С РАЗРЕШЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА!

 12. Форум не является религиозным и не поддерживает ни одну из существующих конфессий. В связи с этим, на Форуме категорически запрещены религиозные споры, агитация участниками за смену вероисповедания, противопоставления одной религиозной системы мировоззрения другим. Все подобные проявления будут строго пресекаться Администрацией Форума, вплоть до удаления участников нарушивших правило.

 13.Модераторы имеют право без предупреждений редактировать и удалять:
 - тексты, содержащие необоснованно крупные и разноцветные шрифты;
 - чрезмерное количество линеечек в подписях (см. ниже пункт "Правила для подписей");
 - неприличные, вульгарные и провокационные подписи и аватары;
 - аватары и подписи, содержащие явную или скрытую рекламу, ссылки на посторонние сайты;
 - бессодержательные сообщения и сообщения, намеренно уводящие от темы (флуд);
 - любые графические изображения, не имеющие отношения к теме;
 - сообщения, написанные с явным пренебрежением к правилам русского языка;
 - сообщения, знаки препинания в которых расставлены вне всякой закономерности и правил, например: ". . У меня вопрос. ."
 - сообщения, ответы на которые имеются в Основной информации по данной теме или в ЧАВО по данной теме.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2014, 13:21:16 от Мечты Сбываются! »

Оффлайн Pink Floyd

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4577
  • Репутация: 63
  • А мечты сбываются!
  • Страна: Россия
Правила форума для ВСЕХ!
« Ответ #1 : 05 Июня 2012, 12:58:24 »
III. На Форуме http://www.villy-vinky.ru/forum/ запрещено:
 1. Оскорблять участников и использовать ненормативную лексику в любой форме.

 2. Создавать темы и сообщения, содержащие флейм, троллинг, холивар, флуд, кликушество, а также заниматься кросспостингом. Определение понятий смотрите ЗДЕСЬ.

 3. Делать категоричные заявления по темам, которые являются спорными, или по темам, в которых Вы не являетесь специалистом.
 Не разрешается обсуждение третьих лиц и статей из "желтой прессы".

 4. Обсуждать действия модераторов, администраторов сайта и правил в любых подфорумах, кроме "Всё о работе форума".

 5. Использовать Форум для размещения любых материалов и сообщений, являющихся заведомо ложными и/или дискредитирующими, неточными, оскорбительными, вульгарными, разжигающими межнациональную ненависть и межрелигиозную рознь, возбуждающими, непристойными, сексуально ориентированными, содержащими скрытую или явную угрозу, раскрывающими приватную информацию о человеке, пропагандирующими насилие и жестокость, в том числе по отношению к детям.

 6. Размещать фотографии обнаженных детей (любого возраста, в том числе со спины, сбоку и т.д.) во всех разделах Форума.

 7. Устраивать пропаганду, негативную пропаганду, агитацию политических, общественных и иных организаций, объединений, религиозных сект. Приходить с настроем узкоориентированным и пропагандировать свои взгляды в конкретной теме или в нескольких темах форума.

 8. Размещать рекламные объявления, а также заниматься явной и скрытой рекламой и саморекламой. Размещать призывные сообщения, агитирующие применять какой-либо метод реабилитации\социализации\обучения и пр., в темах другой направленности и других методов реабилитации\социализации\обучения.

 9. Заниматься распространением нелицензионных программ, пиратской продукции, а также вирусов, троянов и других злонамеренных программ, спама.

 10. Размещать ссылки на ресурсы и материалы, противоречащие законодательству РФ, а также на пиратскую продукцию и материалы, защищенные авторским правом. Администрация не несет ответственности за нарушение авторских прав, однако при обнаружении таких ссылок они удаляются по первому требованию.

 11. Переходить в обсуждениях с заявленной темы на личность собеседника, размещать посты, содержащие неуважение к собеседнику, хамство, оскорбление. Обсуждать кого-либо из участников "по углам" конференции и в личных темах.

 12. Повторно регистрироваться на Форуме для одновременного общения под несколькими никами, а также с целью обойти бан или другие санкции модератора.

Оффлайн Pink Floyd

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4577
  • Репутация: 63
  • А мечты сбываются!
  • Страна: Россия
Правила форума для ВСЕХ!
« Ответ #2 : 05 Июня 2012, 13:01:01 »
IV. Модерация.
 Модераторы следят за соблюдением Правил Форума. Основная цель деятельности модераторов - это благоприятная атмосфера на форумах (см. п. 4 Основных правил).

 Права и обязанности модераторов:
 1. Закрыть любую тему, если обсуждение в ней зашло в тупик и свелось к взаимным оскорблениям.
 2. Закрыть или удалить тему по просьбе его автора.
 3. Временно или постоянно запретить обсуждение некоторых тем.
 4. Удалить сообщение или его часть, если они не соответствуют правилам, без уведомления автора.
 5. Удалить сообщение или его часть, если, по его мнению, сообщение заведомо является провокационным.
 6. Удалять и закрывать темы, если они не соответствуют правилам конференции и являются провокационными.
 7. Переводить нарушителей правил в режим "забанен" может только Администрация форума. Грубость нарушения определяется Администратором.
 8. Фиксировать предупреждения в рейтинг участника конференции или в административном форуме.
 9. Участвовать в темах форумов как простые пользователи. Если модератор выступает как должностное лицо, он должен отметить это в сообщении.

Оффлайн Pink Floyd

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4577
  • Репутация: 63
  • А мечты сбываются!
  • Страна: Россия
Правила форума для ВСЕХ!
« Ответ #3 : 05 Июня 2012, 13:04:11 »
V. Правила для подписей:
 Подпись может содержать

 1) Графические или текстовые линейки.

 2) Афоризмы, цитаты, стихи и т.п.

 3) Ссылки на личные страницы пользователя на Форуме, не имеющие коммерческой направленности (например, рассказы о родах, путешествиях и т.п.). Для размещения внешних ссылок на личный блог или домашнюю страницу пользуйтесь соответствующим полем в своем профиле.
 Для юзеров групп консультант и специалист - разрешено иметь в подписи одну ссылку на свой профессиональный сайт.

 Запрещено размещать в подписи:

 1) Категорически запрещено размещать в подписи ссылки на коммерческие сайты, любыми средствами рекламировать через подпись закупки, распродажи и другую коммерческую деятельность, в том числе осуществляемую на этом Форуме.

 2) Запрещено размещать в подписи ссылки на сторонние ресурсы и форумы. Исключение может быть сделано для благотворительных, социальных, общественно значимых некоммерческих проектов по усмотрению администрации.

 3) Запрещено размещать графические картинки и баннеры большого формата (более 50 пикселей по высоте). Имейте в виду, если вы ставите в подпись баннер 600х90, то кроме этого баннера в ней не должно быть ни линеек, ни текста, - ничего.

 4) Не приветствуются мерцающие и мигающие картинки, необоснованно крупные и яркие подписи. Подпись должна выглядеть подписью, а не заголовком.

 5) Не приветствуются подписи (а также надписи на аватарах) на иностранных языках.

Оффлайн Pink Floyd

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 4577
  • Репутация: 63
  • А мечты сбываются!
  • Страна: Россия
Правила форума для ВСЕХ!
« Ответ #4 : 11 Июня 2012, 20:48:49 »
VI. Отдельной строкой...

 Уважаемые участники и гости Форума!
 Форум Крошка Вилли Винки создан и поддерживается родителями мальчика с диагнозом ДЦП.

 Форум несет направленность реабилитации.
 Цели ресурса:
 -сбор средств на реабилитацию ребенка.
 Цели форума:
 -объединить родителей и детей работающих по методике Г.Домана или другим методам, с целью общения, поддержки, обмена опытом (см. соответствующие разделы);
 -ознакомить интересующихся с методом реабилитации по методу Г.Домана и другим методам реабилитации.

 По мере роста и расширения данного ресурса появились разделы и темы напрямую не относящиеся к методике Г. Домана, но несущие в себе полезную информацию, интересные факты; и темы, носящие в себе развлекательный характер, творческие темы.
 В Форуме начали принимать участие и объединяться пользователи не имеющие отношения к методике Г.Домана.

 В связи с этим огромная просьба ко всем форумчанам!
 Уважаемые пользователи, пожалуйста не нарушайте основную линию и границы внутри данного ресурса. Для вашего удобства созданы и создаются отдельные разделы и темы. Относитесь уважительно к другим пользователям и на интересующую вас тему, пишите в отдельно отведенном для этого разделе. Это касается именно тематических сообщений, тех сообщений, которые несут в себе рекомендации\просьбы\настойчивые просьбы\рекламу\скрытую рекламу заниматься тем или иным методом, в разделе\теме не относящейся к тому методу о котором говорится в сообщении; и не относится к сообщениям не несущим такой нагрузки.

 Пользователи не соблюдающие правил и рекомендаций приведенных выше, по усмотрению Администрации форума будут лишаться возможности общаться на данном ресурсе, а спорные темы закрываться или удаляться.

 С уважением
 Администрация форума.